вторник, 6 января 2015 г.

Что мне пришло по рукодельному обмену.

На Ребенке каждый год происходит рукодельный обмен "Письмо Деду Морозу". Написать письмо с 3 желаниями может тот, кто возьмет исполнение желаний минимум 1 человека. Я ранее писала, что делала для своей получательницы:  органайзер для белья, 2 комплекта вязаной одежды на кукол, вязаные елочки + немного хомячей радости -  3 желания исполнила.
Мои желания были такие:
1. Хочу себе папку-холдер для документов ИЛИ папку-органайзер для вышивального процесса на молнии ( что бы Тимофей не добрался).
2. Очень люблю украшения (сережки-браслеты-бусики), если ты мне подаришь какую-нибудь украшалку-буду очень довольна (в любой технике и любого цвета, кроме оранжевого, салатового, т.е. "вырви глаз";).
3. ну а по третьему желанию 2 дня думала, и решила, что будет слишком "зажирно" 3 конкретных желания, поэтому оно пусть останется на усмотрение в Снегурочки, ее времени и возможности. Пусть будет мааааленький сюрприз!!!
А прислали мне вот что: 
Пачка новогодних салфеток, 2 деревянные заготовки на елочные игрушки, свечи, 2 конфеты. Рукодельный браслет и серьги, бабочка. 
как-то так. 
Сказать по правде, я очень-очень сильно мечтала о холдере. Поэтому он и был первым желанием. Я не такой сильный мастер, что бы сотворить его себе самой. хотя.... прямо сейчас полезу в интернет и поищу МК) авось и получится) а теперь еще фото




4 комментария:

  1. Да! Неприятно, конечно! Не переживайте!Мне б конечно тоже было б обидно на вашем месте! Но бывают в жизни огорчения! Так пусть это будет последним огорчением !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не меркантильный человек, скорее наоборот. Но вот в рукодельных обменах ценю время, которое человек тратит на изготовление подарочка. Я, имея полуторогодовалого шилопопа, начала подарок готовить то ли в конце октября, то ли в начале ноября)) каждая мелочь продумана была) ну да ладно)) подумаешь))

      Удалить
    2. Я вас понимаю! И никаким образом не хотела вас обидеть!

      Удалить
    3. Так Вы ж и не обидели!!! Слова плохого не увидела! Наоборот поддержали)) жаль, тут смайликов нет))

      Удалить