четверг, 18 июня 2015 г.

Готовь сани летом или о том, какой у меня получился бактус)

Привет, мои любимые читатели!!!
Вот загорелась я связать себе бактус, а как прикупила плащ цвета фуксии (обожаю розовый), так и упросила мужа свозить за ниточками меня)) изначально хотела белые, но... как обычно - их не было( после 30 минут щупаний и разглядывания пряжи (что уж очень долго для меня, даже муж поторапливал начал. Обычно до такого не доходит), я взяла Ализе Forever меланж. Моточек 50гр/300м. Микрофибра-акрил. На бактус ушло 2.5 мотка)
 Мда, вот так и фоткала, при ветерке на ветке дерева)
 И вот же, именно мне хотелось сделать бактус, как положено, с подвеской и кисточками))
 Много разных бусин и металлических подвесок заказала в интернете, но ничего не подошло. и как-то само собой за пол часа соорудилась такая штука) я довольна)

 Ну вот, а измерить ее я-то забыла(( позе напишу в комментах размер.




 Хлопочек прише!!! Ура-ура)) вчера забрала) Санни на пробу) наощупь очень понравилась ниточка, да и по толщине хорошенькая, и на спицы, и на крючок.


 А какаю вкуснущая голландская клубничка!!! Не мелкой не вообще, сладкая!!! На следующий год, решили, рассадим как можно больше! Жаль, что мой Тимошик не дает возможности поковыряться в огороде больше времени)) Я отвлекусь-он с лопатой по гороху)) или носит воду, поливает... сегодня мокрого домой из теплицы забирала со слезами)) Плакал, он же помочь хотел, а я спать забрала)) И вообще, как же здорово летом в деревне с малышами)) Деток много к бабушкам-дедушкам с мамами поприезжали) вечерами настоящий детский сад!

 Это розовое чудо гороховое давно вязала, старалась за вечер-оно и видно)) но племянница носит ее, а мне стыдно)) надо бы что-нибудь получше сварганить, а то дите в сад с этим ходит)
И эту давно вязала, весной)) Это мой Тимоша, в шапке зайки с бешеными глазами)) как есть-так есть)) Всем бусь)

3 комментария:

  1. Рукоделочки замечательные. Шарф шикарненький, понравились украшения. А шапочка и вовсе сразила.

    ОтветитьУдалить
  2. Дразнилка! Так клубники захотелось)))...
    Прикольная шапка! ;)
    И бактус мне тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить