суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний обмен))

УРА! Пришла пора рассекречиваться)) Надя получила свой подарок, и теперь я расскажу немного о нем!!! Желания Надюши были такими:
- органайзер для белья,
- одежда куклам-пупсам,
- и что-нибудь для елочки)
Надя первая написала письмо ДМ, и я тут же его перехватила, и решила попробовать желания исполнить.
Потом началось изучение мастер-классов по изготовлению органайзеров для белья. Поняв суть, пошла шариться по магазинам в поисках коробки. В течение нескольких НЕДЕЛЬ я и папа насобирали столько коробок, что и на наш переезд хватит)))
Потом высоту коробки я уменьшила и для плотности обклеила обоями, полностью промазывая ПВА. Ну а затем с помощью клеевого пистолета и клея, собственно, (хорошо, что клеем запаслась;) ), обклеила заготовку тканью и тесьмой белой. Потом вырезала перегородки и 3 дня думала, как их привести в порядок, скажем так. Обклеила тканью, полностью промазывая ПВА. Косяки есть, но думаю, что со временем перегородочки можно и сменить)


 Зная меня лично, многие поймут, почему у меня нет фото готового органайзера- да, забыла)) и так спешила отправить) Вспомнила, когда все уже было упаковано в коробку и заклеено скотчем) постараюсь ниже сбросить фото, которые выложила Надя. Ну а это комплектики на кукол)



 Бирюзовой у меня 10 моточков, и прежде чем начать масштабную работу, решила пряжу испробовать на платье кукле-это восторг!!! Камилла называется. Такая мягкая, струящаяся, хоть и не тонкая. Очень понравилась ниточка)

 И пледик куколкам)
 Хех, вот и фото))) правда все не по порядку, но уже переделывать не буду)


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Очень "объёмный" получился подарок! Т.е. и много сделала, и довольно непростые вещи! Я бы полгода делала такое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Так я заранее и начала делать))

    ОтветитьУдалить