вторник, 3 февраля 2015 г.

СП "Ростомер" Отчет 4.

Привет! Вот и я со связью)) Отчитываюсь по ростомеру!
Прошлый раз было всего 2 котика, но в январе я взялась и вот что получилось:
 В год мы были 80 см, поэтому ростомер идет от 80 и далее.
 Сына зовут Тимофей, при рождении рост был 50 см.



Заказывала набор РТО серия Любимые игрушки, набор "Котята". Если не ошибаюсь, нитки ДМС (либо Анкор) не помню точно, упаковка у родителей. Но т.к. я взяла крупную канву и вышивала в 3 нити, то естественно ниток не хватило. Использовала Гамму! )) Итак, Вы видите разницу по котикам??? Потом расскажу, какой чем вышит)) Можете угадать)
Мама сразу не оценила, что я хотела вышивать ростомер, а сейчас ей и самой нравится) Только я отвернулась, Тимоша взял вышивку и понес по своим делам со словами кисся)) так что выбор на котиков пал правильно!!! В прошлом посте писала, что хотела сшить все, но машинка в 2 часа ночи не захотела работать) А в эти выходные поеду к родителям (моя машинка пока живет там) и все сошью!!!
Танечке спасибо за СП!!! Пошла отчитаюсь)

6 комментариев:

  1. Замечательно! Я рада, что нравится всем! Ты ударно потрудилась в этом месяце!

    Моя младшая (год и два) уже тоже говорит "кися"-в деревне ей кота показывали. А вчера встретили соседку с собачкой маленькой, так она её тоже "кися" называет. Не понимает ещё, что собаки такие мелкте бывают)))

    Ждём тебя в след. отчёте с оформлением!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, приду обязательно! И буду приходить и смотреть на ваши работы. Вот только записалось много человек, а вышивает мало(( жаль(

      Удалить
    2. Ничего, главное, что с желанием! А если бы мне пришлось участниц за уши притягивать... представляешь, что бы было...

      Удалить
  2. Мда... не красивый поступок со стороны записавшихся и на этом все. Зато они остались без ростомеров, во как)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сама грешу... Записалась на совместную вышивку, некоторые уже оформляют, а я даже ткань не запялила...
    Да и с ростомером тянучка. Мне, как организатору, можно и побыстрее работать... До конца месяца постараюсь поплотнее им заняться...

    ОтветитьУдалить
  4. 1xbet korean | Bets and Offers - legalbet.co.kr
    1xbet korean - Welcome bonus + up to INR, bet, a virtual football 1xbet betting site, bets, virtual horse racing, virtual cricket.

    ОтветитьУдалить