понедельник, 17 ноября 2014 г.

Кофейные елочные игрушки

Привет! Вот и пришло время показать вам, как я делала елочные игрушки с ароматом кофе и корицы на обменник)) Благодаря обменнику, я впервые услышала про такие игрушки, не говоря уж о том, что я понятия не имела, как их шить) Но, в эру интернета, я смогла) И это было так увлекательно, что я вот решила поделиться этим рукодельным путешествием с вами) Готовы? Поеехалии: ну, тут стоит признаться, что рисовать я не умею вообще)) помню, в институте на психологии проводили тест, в ходе которого нужно было нарисовать дом, дорогу, змею и зайца... так вот, из-за моего "зайца" моя картина пошла по всему потоку, смеялись, нет, ржали, все)) поэтому вот так я пыталась рисовать выкройки)
 А вот и они, собственной персоной)

 Ежик))
 Перевожу выкройки на ткань, сложенную вдвое.
 Моя любимица) Стоит не просто на столе, а на сложенном пододеяльнике, что бы не шумела) а то на улице глубокая ночь)
 Прошила будущие игрушки.
 Вот что-то вырезанных и напиханных игрушек у меня не заснято(( А это так называемый раствор: я делала так: на 100 гр горячей воды 1 ч.л. клея ПВА, 1ч.л. растворимого кофе, корица (ваниль не добавляла, читала, что будет слишком пахуче)
 Так, тут протягивала ниточку, что бы потом привязать игрушки к решетке.
 Момент покраски)
 И... отправляем наши прянички в духовку запекаться, т.е. сохнуть) запах по всей квартире, настоящими пряниками)
 Когда я начинала шить игрушки-пряники, как раз шла одна полезная закупочка на Гамме, в последний день, перед отъездом Вероники в Москву, позвонила ей, и попросила добавить в заказ контур по ткани. просто белого не было, поэтому мне достался перламутровый) При нанесении контуры я влепила несколько косяков, поэтому на выходных сестра благородно исправляла)

 Вы заметили, что вначале их было больше... да... совсем косяковые у не отправляла, дабы совсем не позориться)




Вот такие пахучие прянички будут украшать елку одной замечательной девушки и радовать детишек)

Комментариев нет:

Отправить комментарий