воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Обязуюсь)

Вот так решила себя организовать) буду стараться каждую неделю показывать было-стало) это будущий свитерок) пока вяжу спинку. т.к. со спицами я еще на "Вы", то поэтому и решилась на такой шаг, так сказать. Обещала себе вязать 10 рядов каждый день минимум. Я посчитала, что 10 рядов много времени не занимают, т.к. работаю только поздним вечером и ночью (как и многие здесь). И уж на 10 рядочков я время найду)  Вот на завтра по ходу переносится сегодняшние 10р... т.к. вечер потрачен на комп)) ну и фото)



Ааааааааа, и это фото не переворачивается.... все, ухожу, а то злюсь)

2 комментария:

  1. Молодчинка! Ты вяжи, а мы тебя поддержим!)))

    Я вот тоже только учусь, нервничаю))) Нужно младшей зимнюю и осеннюю шапочки, старшей на осень шапочку и шарф... Короче:зимнюю купила, на осенней застряла, а старшая дочка в прошлогодней ходит, хорошо что влезла... Не получается у меня пока вязать. А тем-более планировать))) Знала же летом, но дотянула до холодов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимние я тоже пока не вяжу)) Только если крючком связать, и теплую подкладку подшить. Решила зимнюю ребенку тоже купить, как приспичит. В прошлом году голова у него потела под шапкой на флисе. Поэтому может быть нашу теплую, что вязала в 2 нити, подошью флис и еще походим. А там видно будет. Спицами шапки не мое вообще. У меня мама спец. по спицам) Двойные вяжет, нужно научиться) А пока вот с кофточкой помучаюсь) узор на перед еще не придумала, нужно что-нить легкое))

      Удалить