суббота, 28 февраля 2015 г.

Обен

Как всегда, я записалась на праздничные обмены, 2)  и уже успела выслать 2 подарка, один получили (отчитаюсь сейчас), а второй пока еще на почте, так что покажу уже весной) В этот раз договорились о шапочке на девочку практически 5 лет. Я подумала, что одна шапочка как-то не то, и связала еще снуд. Без реальной примерки вязать ой как сложно)) но я очень стралась, хоть и по фото получательницы видно, что шапочка немного великовата...
 Уххх, неужели фотки загрузились... долгоооо. к концу марта обещают подключить нормальный интернет) Ждем-с)

 Шапочка поближе
 В середину цветочка пришила прозрачную красную бусину.

 Снуд затягивается по размеру шнурочком.
Цветочек я приколола булавкой и предупредила об этом получательницу. Пришивать сама не стала, т.к. кому-то левее нравится, кому-то правее))
На днях нужно пофоткать ростомер оформленный и показать)) Пока что так, всем чмок)

3 комментария:

  1. На последних строчках я непроизвольно рот открыла))) Жду, жду, жду!!!
    Но сама с организационным постом припозднюсь,-очень хочется довышивать мотивчик, остался бэкстич...

    Комплект хороший! Интересная модель снуда!
    Как ты всё продумала с непришиванием цветочка! Умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Снуд придумывался на ходу))) идей в голове полно, а вот с временем напряг( малыш днем не спит, а ночью я ложусь после 2))

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю! Всё, пост я оформила. Жду в гости ;)

      Удалить