вторник, 28 апреля 2015 г.

Тапки. И немного о нашей жизни)

Привет, мои самые лучшие!
Весна пришла настоящая! А вместе с ней заканчивается мое обучение в автошколе...) двоякое ощущение: наконец-то не придется по 3 раза вечером и несколько раз днем оставлять ребенка на свекровь, невестку и соседку)) очень благодарна этим людям за помощь! Знаю, когда сын с ними - я спокойна) и немного печально в то же время) вернулась во времена студенчества: занятия, зачеты) группа отличная у нас! Преподаватель классный!!! Но главное в этом обучении-это практика! Вот с инструктором мне повезло-повезло) все занятия на позитиве, ни одного крика) Если я торможу где-то (мозгами), то всегда говорю: да лох я, лох)) и все-ржач) первый раз, когда выехали в город, у меня даже сердце не екнуло)) Очень нравится) Очень рада, что у мен инструктор Андрей! Ой, пардон! О преподавателе только Андрей Андреич)) Не скинула вот фотки, балда) позже покажу, какую подушку я сшила-связала в учебную машину)) под спину) но об этом позже) а сейчас, наконец-то, покажу тапки, которые связала еще за февраль)) правда одних, розовеньких, тут и нету) подарила соседке на 8 марта  не сфоткала)) и вечно забываю это сделать, хоть и тусуемся друг у друга с детьми постоянно) вот что есть:





 А это Тимофей мой рисует)) хлебом не корми-дай порисовать-покалякать) причем, не только на бумаге))
 Ну а это мои дорогие ниточки) давно ничего не вязала-не успеваю)) Пытаюсь иногда вышивать Булата от Риолис... ббррр уже порядком поднадоели эти темные тона) вот пока кратенько и все. Жизнь у нас кипит полным ходом. Вот доучусь, и буду с Вами чаще!!! Всем бусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий