четверг, 7 января 2016 г.

Я скучала и решила вернуться)

Привет вам, мои дорогие!!! С Новым годом и Рождеством!!! Пусть этот год будет действительно новым и прекрасным!!!
Я тут пропала) Сын окончательно перестал спать днем. Ваще) Нам 2.5 года) Вечером как когда, поэтому в минуты сна сына и моего свободного бодрствования не знаю, за что хвататься) А еще в Инстаргам залипаю, там быстрее, с тел фото кинул написал чего и все) Но в это волшебное Рождество даю обещание так на долго не пропадать) Ну что ж, покажу, чего навытоворяла)
 Вот не помню, показывала ли я салфеточку эту) Кстати, перед НГ связала такую же, а вот не сфоткала еще)
 Шапка... да... девочка попросила связать еще в сентябре, но так и не забрала) Но и ничего, одним человеком минус, а шапочка досталась хорошему человечку)
 Связала себе комплект из Арктик 100/100... сну по мастер-классу из интернета. Все как надо, и кол-во петель, и номер спиц. Связала, примерила, 2 дня думала ииииии... распустила. Начала вязать с косами снуд-распустила)) В итоге связала простой резинкой в 2 оборота и довольна аки слон) и да... шапку тоже перевязала) см ниже)
 Это ранней осенью скоротала вечерок) Тиму шапку связала)
 А вот и перевязанная шапка) Плетенка) Идеально)
 Шапка мужу. Кажется, что длинная. А на самом деле растягивается в ширину и садится полностью по голове. С отворотом не носит)
 Снуд поближе. Блин, все фото загрузила вразнобой)
А это мой сладкий малыш) А вообще, я комплект показываю) Шапочка в 2 нитки и снудик) Такой миленький получился, всю осень относили) Надеюсь, весной еще поносим шапку, но может и придется сверху чуть довязать, осенью впритык была)
Есть еще что написать и показать, но Тим требует внимания) Я скоро вернусь) До встречи и счастливого Рождества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий