воскресенье, 19 октября 2014 г.

И снова крючок)

Привет, мои дорогие!!!Стала понимать, что сесть за компьютер мне очень тяжело... могу только, когда сыночек спит. А еще в это время нужно-хочется сделать очень много, в а интернет как зайдешь с компьютера-все, пиши пропало) а  как начну гулять по рукодельным блогам.... поэтому в основном блоги читаю с телефона. Вот думаю, что много на себя беру: сыночку все мое время, а еще наставлю себе целей в рукоделии, и то хочу, и тут участвую... а потом ночи не сплю, рукодельничаю и не высыпаюсь. Все обещаю себе: так, еще этот обменник и все, баста! на недели 2 ВСЕ рукоделии в сторону, а в свободное время ничего не делаю. Листаю журналы (стопка собралась, которые просто пролистаны и не прочитаны...) Но не тут-то было)) только ребенок засыпает, как в руках появляется крючок, или игла, или еще что-нибудь... ночью просыпаюсь от того, что новая мысль пришла по поводу обмена....))) муж боится подходить лишний раз, спать иду, когда он уже 10 сон видит)
Так вот, сегодня покажу работу, связала впервые домашние теплые угги, сестре в подарок) Угги состоят из 6-угольников... на пятке по бокам мне они не понравились, поэтому сейчас в процессе с небольшой корректировкой) вскоре и их покажу) Итак, ловите)

Есть еще несколько готовых работ но они предназначены на обмен) поэтому покажу тогда, когда все отправлю, и получатель будет держать в руках)) 
Еще столько мыслей в голове было, столько написать хотелось... а уже и не помню)) 23.07 на часах и я раньше пойду наверно спать) Скоро опять загляну) пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий