воскресенье, 26 октября 2014 г.

Я (его) ее слепила из того, что было)

Привет!!! И вот опять воскресный вечер, точнее, ночь) и опять я пришла показываться, что нарукодельничала за недельку) Точнее, не совсем за недельку) и не совсем все покажу сегодня) кое-что интересное покажу среди недельки)Как-то вечером мне не хотелось ни вязать, ни вышивать... а сидеть сложа руки я уже не умею) в холодильнике на глаза попалась банка с остатками кукурузы... ну вы понимаете, кукуруза была отправлена в мусорное ведро, банка вымыта и ... обклеила я ее со всех сторон флисом, для мягкости, так сказать. Потом тканью. Потом серебряной тесемкой. Самый главный помощник в этом деле был любимый мой клей-пистолет. Косяк на загибе есть большой, но мне для домашнего пользования нравится)) Ловим фото)



Иду в следующий пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий