воскресенье, 26 октября 2014 г.

Белоснежная салфетка

А про вязание этой салфетки целая история) Слушайте)
Пригласила нас тетя мужа на юбилей. И мне захотелось чем-нибудь рукодельным тетю порадовать. Не долго думала, перерыла все журналы Ксюша для любителей рукоделия, и нашла то, что просто обожаю - АНАНАСЫ!!! Написано, что нужно сколько-то грамм  пряжи (не помню точно), что означала 2 моточка ириса. Ириса разноцветного у меня много, а вот белого было как раз 2 мотка. С полной уверенностью я приступила к работе. Догадались? Правильно, пряжи не хватило... муж в магазин-нету. Его сестра в магазин-нету. Продавцы продали 2 мотка пряжи, похожих на СОСО, т.е. там нить прилично толще... а я те ниточки брала в Совместной закупке. Сейчас она что-то заглохла, но в надежде я все-таки там написала-тихо... ну все, думаю... надо края вязать либо др.цветом (фу-фу), либо сокращать узор, что вообще не хотелось. И тут я вспомнила про СП, в котором последнее время затаривалась, тоже Кудель!!! Радости не было предела, когда огранизатор закупки Алеся (Алеся, смотри на красоту!!! Спасибо большое еще раз!!!) не помогла мне! Алеся прислала мне целую упаковку (10шт) белого ириса из своих запасов!!! Я благополучно довязала) в журнале обманули, ушло практически 3 моточка, крючок 0.9. Диаметр салфетки 53-54 см - большая)) Ловим фото уже наконец, а то расписалась я тут)
 Тут в серединке цапельки маскируются)



Руку приложила, что бы был вине масштаб работы))
Теперь очень хочу себе такую, но меньше. См 25 в диаметре, а то такие большие мне некуда стелить) ну вот, пока все, что хотела показать) Скоро приду еще) пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий