воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Отчет №1 "Ростомеры"

Уф, наконец-то баннер получился))
Итак, мне стыдно и а-та-та мне) Но т.к. у меня принтера нет дома, то со схемой пришлось тяжело. И нашла, и скачала - а не открывается, полетела программа для схем... Рррррр... начинаю качать прогу-не получается, но 50% все сбивается...
И тут наша Танюша (организатор) мне помогла, сбросила ссыль на прекрасные наборчики, один из который и будет нашим ростомером)) Вчера набор заказала, но данные на оплату не прислали вчера, т.к. выходные. Поэтому жду завтра. Думаю, что на этой неделе это сокровище ко мне придет)
Итак, что мы имеем на первый отчет:
- канва есть,
- набор заказан (естественно, и ниточки там будут).
- сильное желание трудится + 1 наборчик еще в процессе. Вот его закончу, и возьмусь за ростомер. Пока вот так)
 Мой Тимофей просто обожает котов и так смешно говорит: "кисссся")) когда я выбирала набор, подошел, смотрит в монитор, пальчиком тычет и "Киссссяяя")) Поэтому будет ростомер у нас "киссся")

4 комментария:

  1. Замечательно, я рада, что помогла тебе определиться с выбором!
    Щенков решила не вышивать?

    Думаю, что если у меня когда-нибудь будет сын, ростомер ему вышью именно с этими малышами)))
    Спасибо за пунктуальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, решила остановиться на котятах только) там буду видеть, скорее всего что-то еще между ними буду вышивать))

      Удалить
    2. Если что-скину тебе схему щенков, у меня на ноуте она захомячена.
      Вроде даже в графике, но точно не помню...

      Удалить
    3. Спасибо!!! Сбрось ВК в лс на всякий случай)))

      Удалить