понедельник, 29 декабря 2014 г.

Последняя работа в 2014г.

Привет! Сегодня покажу еще одну вязалку: попросили связать домашние угги на девочку 4 лет. Все бы ничего, но мотивы я вязала только на взрослых, поэтому пришлось поменять схему) и просили, что бы фиолетовый цвет был, а я добавила розового и вот что получилось:


 Сверху обвязала травкой.
Вот так прошел мой 2014 год) 2 работы переходят со мной в 2015г: это свитер спицами и ростомер крестиком. 
Нужно как-нибудь засесть в блог и написать план-хотелки на 2015 год, мне по плану оегче работается, не даю себе спуску. Одно 100% хочу сделать: как только закончу ростомер, возьмусь за вышивку домика, уже сплю и вижу, как я его шью...)) но, пока ростомер не закончу, на домик даже не смотрю)) все, пошла вышивать котика, а то скоро отчет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий